Новости
Школа анимации и цифровой иллюстрации
С 1 по 6 июня 2023 года на базе ДХШ № 1 имени П.П. Чистякова в рамках летней оздоровительной компании проходила Летняя творческая мастерская «Школа анимации и цифровой иллюстрации».
К проведению ЛТМ «Школа анимации и цифровой иллюстрации» были привлечены высококвалифицированные кадры. Ребята получили первоначальные необходимые знания от практикующих художника-аниматора Павла Никифорова, работающего на таких проектах как «Зебра в клеточку», «Умка» от «Союзмультфильм», от художника-иллюстратора Ольги Хатмулиной, преподавателя ДХШ № 1 имени П.П. Чистякова.
Содержание летней творческой мастерской «Школа анимации и цифровой иллюстрации» помогает обучающимся получить знания в сфере компьютерной графики и анимации, познакомиться с компьютерными графическими программами и инструментами, научиться применять полученные знания на практике.
В состав летней творческой мастерской вошли обучающиеся третьих классов Школы, осваивающие дополнительную предпрофессиональную программу в области изобразительного искусства «Живопись» и показавшие отличные результаты по итогам учебной, творческой и просветительской деятельности за текущий учебный год.
Программа состояла из теоретического и практического (творческого) модулей.
Теоретический модуль
Задача: заинтересовать, заинтриговать обучающихся новыми знаниями и применить их на практике при создании анимационного ролика.
Формы работы:
- мастер-классы с профессионалом в сфере анимации и компьютерной графики;
- встречи со специалистом в компьютерной иллюстрации;
- практическая работа.
Творческий модуль
Задача: создать творческий проект на основе полученных знаний, развитых умений и навыков.
Формы работы:
- подготовка эскизов;
- подготовка и разработка персонажа для компьютерной анимации;
- анимирование походки персонажа;
- монтаж анимационного ролика и рендер.
Итоговый ролик "Проходка персонажей"
"Курс был посвящен одному из самых базовых заданий в анимации - это походке персонажа, - поялснила задачу мастерской преподаватель Ольга Хатмулина. - Ребята сами разработали свого персонажа (характер, индивидуальность, цветовую гамму). Следующий этап анимиции - покадравая, черновая отрисовка фаз движения персона. Ребята отрисовывали 7 фаз движения и пробовали попасть в характер героя. Затем чистовая прорисовка анимации и покраска выполнялась покадраво. В итоге у нас получилось 9 персонажей и всех очень разные и характерные. Кто-то из ребят успел нарисовать фон для своего персонажа. Всех нарисованных героев мы собрали в один ролик."
«Школа анимации и цифровой иллюстрации» – это первый опыт проведения творческой мастерской в сфере компьютерной графики, анимации и иллюстрации. Мы уверены, что данная программа расширит знания обучающихся в сфере цифровых искусств и усилит мотивацию к занятиям изобразительным искусством в Школе.