Новости
"Изменитесь - или умрёте!"
01 декабря 2009 года Детская художественная школа № 1 приняла участие в семинаре "Реклама и графический дизайн. Культура в конкурентном рекламном пространстве". Данное мероприятие было организованно Научно-методическим центром (Екатеринбург) и Центром развития творческих индустрий "ZERO B2B COMMUNICATOINS AGENCY" (Санкт-Петербург) и проходило на площадке Центра Культуры "Урал".
Семинар, в котором приняла участие методист школы Надежда Евгеньевна Веселова, начался с необычного, ломающего привычные взгляды и стереотипы высказывания бессменного руководителя мировой корпорации General Electric: "Изменитесь - или умрете!"
Наши коллеги из Санкт-Петербурга, Дмитрий Мильков (президент Центра развития творческих индустрий города Санкт-Петербург, главный консультант Комитета по культуре города Санкт-Петербург) и Сергей Ушан (креативный директор агентства "ZERO b2b communications agency"), представили свое видение предмета и границ сферы культуры, раскрыли особенности культурного продукта в целом и с точки зрения визуальных коммуникаций. Был представлен интересный опыт оформления и представления культурных явлений, как в нашей стране, так и за рубежом.
Провокационные явления в сфере культуры сегодня заставляют задуматься производителей культурного продукта о роли культуры сегодня, об особенностях рынка культурного продукта, гибко реагировать на изменения спроса, подстраиваться под запросы современного общества, не теряя при этом уникальность собственного продукта, его воспитывающей функции.
К сожалению, до сих пор многие учреждения культуры работают по старинке, по привычке или по приказу сверху. Современная ситуация на рынке сферы культуры все чаще заставляет применять классические бизнес - термины: рынок, идентификация, потребность, запросы, конкуренция, стратегия, эффективность, маркетинг впечатлений, цивилизация досуга, экономика переживаний и др.
Для изменения ситуации в сфере культуры нужно лишь понять и принять всего три гениальных мысли опытных мировых менеджеров:
"Любая индустрия является процессом удовлетворения запросов клиента, а не процессом производства продукта". Теодор Левитт, The Harvard University.
"Мы никогда не сможем изменить направление ветра. Но в нашей власти поставить нужные паруса". Роберто Гойзуэта, Coca Cola.
"Сегодня главная проблема культуры - найти себя в мире, где главные ориентиры задает рыночная экономика, и ответить на вопрос, всякая ли ценность имеет цену". Чарльз Лендри, английский эксперт.
Детская художественная школа №1 в 2009 году применила к себе такие важные инструменты коммуникации как фирменный стиль, официальный сайт, разработала стратегию продвижения бренда школы и проверила эффективность новых форм и методов работы. Первые результаты не заставили себя долго ждать и показали позитивную динамику!
Семинар лишь подтвердил правильность выбранного вектора развития образовательного учреждения культуры в современном мире. Благодарим организаторов мероприятия за актуальную тематику семинара!