Новости
Разноцветные мосты объединяют
16 октября 2015 года, подводя итоги творческой смены в Екатеринбурге, участники Международного образовательного проекта «Школа для одаренных детей «АртПоколение: Россия – Германия 2015» - учащиеся ДХШ №1 имени П.П. Чистякова и Kinder- und Elternzentrum KOLIBRI e.V, построили «РАЗНОЦВЕТНЫЙ МОСТ».
В детской студии изобразительного искусства «Матисс», при кураторстве руководителя студии, преподавателя ДХШ № 1 имени П.П. Чистякова Архиповой Татьяны Дмитриевны, несколько часов кипела работа по созданию макета картонного «Разноцветного моста» - как символа нового «канала коммуникаций» между творческой молодежью России и Германии.
Разделившись на четыре группы, участники проекта взяли в руки, словно строительные инструменты, картон, ножницы, линейки, краски, карандаши и принялись за строительство объекта. Создание макета новой «скоростной магистрали творческого общения» успешно прошло этапы моделирования и проектирования образа будущего «моста коммуникаций».
Всем участникам была предоставлена возможность создать часть моста с раскрытием темы творческой смены «Разноцветные мосты объединяют». В течение трех часов цветные листы картона превратились в яркий мост, с увлекательными нарисованными сюжетами и символами. Перед тем, как соединить части моста воедино, каждая команда выступила с презентацией своего проекта «РАЗНОЦВЕТНЫЙ МОСТ».
Модель будущего моста стала символом успешного диалога между молодежью наших стран, их главной магистралью, которая позволит повысить эффективность творческого диалога российской и немецкой молодежи в сфере искусств.
В качестве погружения в современное искусство, как синтеза взаимопроникновения культур разных стран, юные художники посетили III Уральскую индустриальную биеннале современного искусства в Екатеринбурге - международный художественный проект, нацеленный на осуществление масштабного взаимодействия актуального искусства и промышленных пространств.
Ребятам показали главный артобъект биеннале - Гостиницу «Исеть», памятник конструктивизма в Екатеринбурге. Инсталляции поражали воображение и включали каждого зрителя в диалог с произведениями искусства и модератором, непосредственным проводником художественных замыслов между художником и зрителем. Экскурсионная программа была выстроена в форме интерактивной игры, которая направлена на развитие творческого потенциала детей. Ребята высказывали свои предположения, рассуждая о смыслах тех или иных инсталляций. Каждый принял участие, поделился своим художественным опытом и фантазией, а также предложил свое видение конкретных произведений современного искусства.